Нарушение требований продолжительности отключения воды.

Обсуждение всего, что связано с ЖКХ, ТСЖ и советами МКД в районе.
Аватара пользователя
bukreev
Администратор Форума
Сообщения: 9280
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2003 1:18 am
Откуда: Крылатское, Осенний бульвар, д. 10
Контактная информация:

Нарушение требований продолжительности отключения воды.

Сообщение bukreev » Пт фев 07, 2014 9:20 am

В Зеленограде за нарушение требований продолжительности отключения водоснабжения привлечена к ответственности управляющая организация.

06.02.2014
В Инспекцию жилищного надзора по Зеленоградскому административному округу поступило обращение жителя корпуса №1554 с жалобой на длительное отключение в течение дня горячего и холодного водоснабжения, возникшее при ликвидации аварийной ситуации.

В ходе проверки инспекторы установили, что управляющей организацией ГБУ «Жилищник района Крюково» были нарушены нормативы, устанавливающие допустимую продолжительность перерыва подачи холодной и горячей воды в квартиры жилых домов. Для ликвидации аварийной ситуации, произошедшей на трубопроводе холодного водоснабжения в подвале дома, было отключено горячее и холодное водоснабжение более чем на 5 часов. Однако максимальная продолжительность такого отключения не может превышать 4 часа единовременно и 8 часов (суммарно) в течение одного месяца.

По факту нарушения требований в отношении ГБУ «Жилищник района Крюково» и его руководителя оформлены протоколы об административных правонарушениях.

Аватара пользователя
bukreev
Администратор Форума
Сообщения: 9280
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2003 1:18 am
Откуда: Крылатское, Осенний бульвар, д. 10
Контактная информация:

Сообщение bukreev » Пт фев 07, 2014 9:22 am

Вот так вот оказывается. Дольше 4 часов - нельзя.
Знал бы я это, когда у нас на 2 суток как-то перед НГ воду отключили...

В общем я теперь ещё и МосЖилИнспекцию мониторю по новостям.
Решил закидывать сюда полезное для всех.
Выбираю в первую очередь такое, о чём даже сам не в курсе был.
Хотя я даже на двухнедельных курсах по управлению МКД учился. :-)))

Аватара пользователя
Тутошний
Доцент
Доцент
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 6:06 pm
Откуда: Оттуда

Сообщение Тутошний » Пт фев 07, 2014 11:33 am

alex писал(а):Вот так вот оказывается. Дольше 4 часов - нельзя.
Фигасе! 8-0 Тоже не знал...
Бывало, что и весь рабочий день сидел дома без воды вообще, правда, не у себя дома и не в Крылатском :lol: Тоже, кстати, при ликвидации ЧП. Вот уж не думал, что сроки подачи воды при ликвидации аварий тоже регламентированы. Казалось бы, дело это такое, непрогнозируемое... :roll:
"Порко мадонна, диум песто пер бако кастелло!! Дене брано хемаре, инчес арвестих, цхам дураля!!!" ©

Аватара пользователя
Bad Bro
Профессор
Профессор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 1:33 pm

Сообщение Bad Bro » Сб фев 08, 2014 11:33 am

Интересно. Как производится доказательство отсутствия воды всё это время?

Аватара пользователя
Тутошний
Доцент
Доцент
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 6:06 pm
Откуда: Оттуда

Сообщение Тутошний » Сб фев 08, 2014 9:03 pm

Bad Bro писал(а):Интересно. Как производится доказательство отсутствия воды всё это время?
Наверное, по свидетельствам соседей? :roll:
А как ещё-то?
"Порко мадонна, диум песто пер бако кастелло!! Дене брано хемаре, инчес арвестих, цхам дураля!!!" ©

Аватара пользователя
bukreev
Администратор Форума
Сообщения: 9280
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2003 1:18 am
Откуда: Крылатское, Осенний бульвар, д. 10
Контактная информация:

Сообщение bukreev » Сб фев 08, 2014 10:15 pm

Тутошний писал(а):Наверное, по свидетельствам соседей? :roll:
А как ещё-то?
Эм. ОДС принадлежат ГКУ ИС "Крыласткое".
Ну это диспетчерская, куда звоним и сообщаем о проблемах.
Соответственно они фиксируют и передают сообщение в соответствующую обслуживающую организацию. А те по факту исправления сообщают диспетчеру о решении проблемы.

По крайней мере я с диспетчером нормально сидел и обсуждал сколько раз и на какой период времени у нас неработал лифт за последнюю неделю. Она мне даже причины поломок зачитала, установленные ремонтниками ОТИСА.

Ну и самое главное - ГКУ ИС не имеет отношения к подрядичкам. А если и имеет, то сам запросто их штрафует. Ну т.е. тому же ОТИСу выставляются штрафы за простой лифтов, насколько я знаю. Это уже не от диспетчера информация конечно же. :-)

Аватара пользователя
Тутошний
Доцент
Доцент
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 6:06 pm
Откуда: Оттуда

Сообщение Тутошний » Пн фев 10, 2014 1:23 pm

alex писал(а):
Тутошний писал(а):Наверное, по свидетельствам соседей? :roll:
А как ещё-то?
Эм. ОДС принадлежат ГКУ ИС "Крыласткое".
Про лифты, видимо, все так. А вот про отключение воды? Это только лифт - рраз и встал! А вода, в отличие от лифта, сама по себе течь не перестает, ее кто-то перекрывает. Тот же самый диспетчер ОДС при этом, видимо, должен в специальном журнальчике зафиксировать сей факт? А вот кому он потом должен предоставлять такие сведения? Ну, по запросу "органов", наверное, да. А вот гражданам, да еще с целью, чтобы они, граждане, нажаловались? А ведь можно еще и "не так" записать в журнальчик и "на бумаге" отключение будет ровно на 3 часа 59 минут, а по факту - ка получится :roll:
"Порко мадонна, диум песто пер бако кастелло!! Дене брано хемаре, инчес арвестих, цхам дураля!!!" ©

Аватара пользователя
bukreev
Администратор Форума
Сообщения: 9280
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2003 1:18 am
Откуда: Крылатское, Осенний бульвар, д. 10
Контактная информация:

Сообщение bukreev » Пн фев 10, 2014 5:31 pm

Тутошний писал(а):А вот гражданам, да еще с целью, чтобы они, граждане, нажаловались? А ведь можно еще и "не так" записать в журнальчик и "на бумаге" отключение будет ровно на 3 часа 59 минут, а по факту - ка получится :roll:
Конторы разные. Вы всё усложняете. :-)))

Аватара пользователя
Bad Bro
Профессор
Профессор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 1:33 pm

Сообщение Bad Bro » Вс фев 23, 2014 8:55 am

Послушайте, а куда жаловаться на счёт температуры воды? Горячая вода утром была еле тёплой. Открыл кран на горячую, а она да же не комнатной температуры. Вчера потеплее была и то не так, как должна. А теперь и вовсе... К.х., 24к2.

Аватара пользователя
Тутошний
Доцент
Доцент
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 6:06 pm
Откуда: Оттуда

Сообщение Тутошний » Вс фев 23, 2014 3:04 pm

Bad Bro писал(а):Послушайте, а куда жаловаться на счёт температуры воды? Горячая вода утром была еле тёплой. Открыл кран на горячую, а она да же не комнатной температуры. Вчера потеплее была и то не так, как должна. А теперь и вовсе... К.х., 24к2.
Недавно видел точно такой же вопрос в факе сайта ДЖКХиБ, короче, где-то там. Ответ был таков, что прежде всего, обращайтесь в свою УК. Ну а дальше, если не поможет, я думаю, как обычно - по возрастающей :roll:
"Порко мадонна, диум песто пер бако кастелло!! Дене брано хемаре, инчес арвестих, цхам дураля!!!" ©

Ответить

Вернуться в «Проблемы ЖКХ, ТСЖ, Советы МКД»